Лучшие советы, чтобы подняться в Instagram

Создавать хороший контент, снимать замечательные фото и общаться с Вашими подписчиками— чудесно. Однако, надо больше, чтобы подняться в Instagram. Но не всегда, можно использовать правильно настроенную официальную рекламу, без экспертов Вы это не сделаете!

instagram.740w_derived

Каждый год Instagram становится популярнее. Статистика исследовательского центра США Pew, говорит о том, что 35% пользователей в возрасте 18–24 лет выбирают Instagram для постоянного общения. В России ситуация такова: 10% от всех жителей России пользуются Instagram, а это 21% активных пользователей интернета (в России).

Когда, говорят о продвижении в Инстаграм, подразумевают это: создавать качественный контент, снимать красивые фото, общаться с подписчиками. Но, есть несколько дополнительных советов, которые сделают вашу страничку популярной.

Контролируйте и следите за конкурентами

Посмотрите на другие аккаунты и скопируйте всё то, что работает, — это достаточно эффективный путь, когда стартуете. В первую очередь, найдите 4-7 конкурента, работающих в вашей сфере, подпишитесь на них от аккаунта, который не связан с основным и чтобы Вас не вычислили. Потом, следите за всем, что публикуют конкуренты — какие материалы, какой отклик они получают, какие посты «взорвали», какие наоборот. Достаточно двух недель, чтобы стать экспертом в этой нише. Проверьте статистику Вашего конкурента. Основное внимание уделите распределению подписчиков по полу, городам и странам, эффективности конкретных хештегов и времени активности аудитории.

Только, не копируйте контент, не нарушайте авторские права. Можете понаблюдать интересные активности, структуру публикаций, график, методы работы с подписчиками, так сказать — инструменты, которые можете применить к своему аккаунту. Вы должны подходить оригинально к этому делу!

Выберите подходящее время для публикаций

Ориентируйтесь на традиционные интервалы времени: 12–13, 17–18, 20–22 часов (большинство проверяют Instagram перед сном). Если подписчики уже есть, достаточно 100, ориентируйтесь на время их присутствия в сети. Узнать это просто: попробуйте размещать посты, сдвигая их на час-полчаса вперед-назад от основного времени, и анализируйте. По опыту аккаунта @thefamousgirls публикации в 14:00 дают значительно меньший отклик, чем на час ранее в 13:00.

Время размещения, реакция имеют немаловажное значение. Чем больше подписчиков отреагируют на ваш контент за первые 20–30 минут, после опубликования фото или видео с описанием, тем лучше его воспримет алгоритм Instagram и гораздо дольше Вы останетесь в ленте у Ваших подписчиков. Подключите к своему аккаунту Инстаграм бизнес-профиль, в параметрах Инстаграм и проверяйте вовлеченность аудитории. Инстаграм покажет активность Вашей аудитории по дням и времени.

Зацепите подписчиков

Подписчик, который затрачивает больше времени за чтением или рассматриванием вашего поста в Инстаграм, является одним ключевым фактором для алгоритма Instagram. Если подписчик задержался на 15–20 секунд, пост ранжируется лучше, в отличии от просто пролистывания. Надо помнить, что яркое и цепляющее фото — это инструмент для привлечения внимания, а на удержание аудитории работают описание и call to action, то есть призыв поделиться своим мнением, ответить на вопрос, выбрать вариант ответа и т. д. В Инстаграм доступно 2200 символов для текста — используйте их полностью. Напишите увлекательную историю, связанную с фото, расскажите о каких-нибудь забавных фактах. Но помните, что первоначально пользователь будет видеть только три строчки текста — верно, они должны «цеплять».

Существует эффективный прием: начните рассказ и сделайте так, чтобы его завязка уместилась в три строчки. Продолжение захочется увидеть автоматически. Второй способ, заключается в том, чтобы пользователь написал комментарий, побудите его — это сделать. Проведите опрос, расскажите историю и попросите поделиться похожими моментами. Не призывайте пользователей ставить лайки — Инстаграм отслеживает такие варианты и некоторые подписчики могут отписаться от навязчивых постов. 

Меняйте старые тренды

Фото котов, еды и плоских животиков в спортзале уже поднадоели, но до сих пор вызывают большую реакцию у аудитории. Создавайте свои тренды или копируйте. Например, еду теперь фотографируют на фоне исторических строений. Мороженое в руке популярного блогера на фоне Эйфелевой башни набрало более 25 000 лайков. Другой тренд, заключается в том, что фотографии природы, строений — передаются в большом масштабе. Как пример, фото стильного молодого человека около гигантских замерзших брызг озера Байкал собрало более 20 000 лайков.

Рассказывайте много историй

Сейчас модно вовлекать читателя в истории из жизни, которые публикуются шаг за шагом, делятся на множество частей, как сериалы. Публикации заканчиваются неожиданно, чтобы зацепить читателя, чтобы он ждал продолжения. Большой популярностью пользуются истории с элементами драмы: как я открыл бизнес и меня подвели первые поставщики; как я выполнял заказы, а мне не платили. Текст и картинки, вот, что нужно подписчикам.

Подняться в Instagram

Чтобы раскрутить и продвинуть Инстаграм надо работать! Свяжитесь с нами по WhatsApp: +371 29670096 и мы Вам предложим самые выгодные тарифы по рекламе в Инстаграм, которые направлены на привлечение целевой аудитории! Если Вам требуются просто лайки или подписчики, то Вам сюда!

Поделитесь информацией с друзьями: