Реклама в Инстаграм признана самой продающей

Реклама в Инстаграм и инфографика 2018 года

Компания X-Cart создала инфографику о покупательской активности пользователей в социальной сети Инстаграм. Оказывается Инстаграм опережает другие западные социальные сети по продажам товаров или услуг. Реклама в Инстаграм — это тренд на годы вперёд!

72% пользователей Инстаграм принимают решения что-то купить, после увиденного контента Инстаграм. В Facebook этот показатель только 23%, а в Pinterest 22%.

Закажите официальную рекламу в Instagram Stories (истории, сторис), ленте — прямо сейчас!

table_1

Количество активных пользователей сети постоянно возрастает, хотя Инстаграм уступает Facebook и Youtube.

table_2

Эксперты считают, что 70% топ-брендов мира есть в социальной сети Инстаграм. Первые места занимают премиальные марки — это 91%.

table_3

Громадную роль играет размещение рекламы у пользователей Инстаграм, которые могут и влияют на общественное мнение (influencers). Стоимость рекламы в таких аккаунтах зависит от количества подписчиков, однако количество невсегда идёт вместе с качеством. У аккаунтов с 25 000 — 100 000 подписчиками средняя цена за пост составляет 217 долларов, с этим же увеличивается до 595 долларов при количестве подписчиков от 100 до 250 тысяч человек.

У пользователей с более, чем 1 миллион подписчиков средняя цена составляет 1405 долларов. Однако, это не самая высокая цена за пост. Например, пост в Инстаграм аккаунте Селены Гомес (128 млн. подписчиков) стоит 550 000 долларов, а Ким Кардашьян (104 млн.) — 500 000 долларов и таких примеров много. А вот самый дорогой пост у тех, кто не являются знаменитостями, но смог привлечь миллионы подписчиков, например у Худы Каттан (22,2 млн. подписчиков ) а цена за пост составляет 18 000 долларов.

Свяжитесь с нами по WhatsApp: +371 29670096 и мы Вам предложим самые выгодные тарифы по рекламе в Инстаграм!

«Дерзайте, пока есть возможности и силы!» — Создатель компании «InstaKing.ru» Эдгар Неведомский

Поделитесь информацией с друзьями: